Продюсерский центр Максима Данилина

Новости

20 ноября 2015

В Петербурге состоялась церемония вручения премии «20 успешных людей Петербурга 2015»

19 ноября 2015 года состоялась V ежегодная церемония вручения премии «20 успешных людей Петербурга ...

27 октября 2014

Стань организатором самой успешной премии в своем городе!

Представляем Вашему вниманию возможность приобретения франшизы премии «20 успешных людей (название города)».

24 октября 2014

В Самаре с успехом прошла премия "20 успешных людей Самары 2014"

23 октября 2014 г. в Самаре в первый раз прошла церемония награждения лауреатов премии "20 успешных людей Самары 2014".

Интервью

30 ноября 2011

Олеся Толмашенко

Лауреат премии 2011 года в номинации "Юрист в сфере недвижимости".

7 ноября 2013

Денис Щебетов

Лауреат премии 2013 года в номинации "Политика".

30 ноября 2011

Лариса Луста

Лауреат премии 2011 года в номинации "Эстрадный исполнитель"

Статьи

30 апреля 2014

Что такое успех?

Рассуждают лауреаты премии "20 успешных людей Петербурга 2013". Видео!

Владислав Аксенов

Владислав АксеновВладислав Аксёнов – петербургский дизайнер, ставший всемирно известным благодаря своим смелым творческим экспериментам с мужским стилем. Одежда марки «Vladislav Aksenov» – яркая, неповторимая и заметная. Такая же, как и ее создатель. 
- Владислав, почему Вы решили начать свой путь в fashion-бизнесе именно с мужской коллекции?
- Мало кто из дизайнеров делает мужские коллекции. С мужчинами сложней работать. Они зачастую неподатливы и консервативны к восприятию нового образа, особенно применительно к себе. Основная масса мужчин одевается спокойно и однообразно. Своими коллекциями я хотел показать, что можно выглядеть по-другому – ярче, но оставаясь при этом мужчиной. Многие мужчины думают, если я это надену, то обо мне подумают что-то плохое. Мужчинам тоже хочется выглядеть элегантно. Но, к сожалению, большинство мужчин не могут себе это позволить
- С какими проблемами может столкнуться молодой модельер в начале карьеры? Где искать инвестиции для создания коллекции? 
- Ежегодно в России выпускается большое количество дизайнеров одежды. Молодые ребята идут в профессию за своей мечтой. Но после окончания вуза в большинстве случаев это так и остается только мечтой. Данная профессия не востребована в России, а начать свое дело – это задача не из легких. Отсутствие капитала и потенциального потребителя очень быстро приводят в тупик. Да что говорить о молодых дизайнерах!? На переполненном рынке одежды разной ценовой категории сложно работать даже именитым дизайнерам – очень большая конкуренция. Марок с каждым годом становится все больше и больше, каждая «звезда» считает своим долгом выпустить свою марку одежды. На сегодняшний момент предложение намного превышает спрос.
- Тогда как поступить молодым и инициативным? Ведь Вы же, Владислав, рискнули!
- Молодым дизайнерам я посоветовал бы не питать иллюзий. И если они действительно хотят стать таковыми, надо приготовиться к долгому, нелегкому пути к славе – в конце тоннеля. Для начала обязательно нужно получить бесценный опыт в уже существующих домах моды, лучше в европейских.
- Откуда Вы черпаете идеи и вдохновение? Кто ваша муза?
- Во всем, что окружает меня и там, где я бываю. Это люди, природа, архитектура, история, традиции, узоры, танцы, запахи. Все это создает впечатления, а затем рождается собирательный образ того, что я хотел бы сделать и показать. Творческие люди живут впечатлениями, они черпают вдохновение и идеи извне.
- Носите ли Вы одежду, которую создаете? Какие еще марки одежды предпочитаете?
- Я ношу одежду собственного бренда, у меня ее много. Было бы глупо шить мужские коллекции и не носить их. Мне нравится то, что я делаю, и выглядит это великолепно. Помимо своего бренда у меня в гардеробе преимущественно Dolce & Gabbana, Moschino, Giorgio Armani. Мне нравится смешивать западные марки со своим брендом.
- Ваши модели-мужчины ходят по подиуму в юбках, блузках в сеточку и с накрашенными губами. Не боитесь ли Вы, что основными ее потребителями станут представители сексуальных меньшинств?
- Во-первых, мужчина и юбка – это уже не ново и не редко. Кого этим можно удивить? Если на то пошло, то мужская юбка имеет давнюю традицию и историю. Изначально юбка была мужским предметом гардероба. В переводе с тюркского слово «брюки» означает сдвоенную юбку. Основоположниками этого стали персы. Они стали сшивать юбки для того, чтобы было удобней воевать и скакать на лошади. Так появились шаровары. Об истории мужчины и юбки можно говорить долго. По сей день, в некоторых странах юбка признана мужским предметом гардероба – саронг, канга, кил, лонжа, фустанела и так далее. Во-вторых, make-up на показе – это сценический образ, элемент шоу, но не более. Многие дизайнеры используют это в своих шоу как яркое дополнение образа. В-третьих, если говорить о сексуальных меньшинствах, то никого не смущает, например, что Dolce & Gabbana – геи. На свои показы они выбирают моделей-геев. При этом их одежда и их показы бывают достаточно откровенными, но это не означает, что этот бренд ориентирован только на геев. У каждого мужчины в гардеробе наверняка найдется хоть одна вещь Dolce & Gabbana,.
- Владислав, Вы пропагандируете идею того, что мужчины должны выделяться из толпы. Не женская ли это доля? 
- Каждый человек является личностью, индивидуальностью, и он может быть оригинальным. И, конечно же, я считаю, он должен выделяться из толпы по-своему – не обязательно ярко и кричаще. Это должна быть не только одежда, это внутреннее состояние человека. Я считаю, что это присуще не только женщинам. Мужчины не должны оставаться серой массой.