Продюсерский центр Максима Данилина

Новости

20 ноября 2015

В Петербурге состоялась церемония вручения премии «20 успешных людей Петербурга 2015»

19 ноября 2015 года состоялась V ежегодная церемония вручения премии «20 успешных людей Петербурга ...

27 октября 2014

Стань организатором самой успешной премии в своем городе!

Представляем Вашему вниманию возможность приобретения франшизы премии «20 успешных людей (название города)».

24 октября 2014

В Самаре с успехом прошла премия "20 успешных людей Самары 2014"

23 октября 2014 г. в Самаре в первый раз прошла церемония награждения лауреатов премии "20 успешных людей Самары 2014".

Интервью

30 ноября 2011

Елена Бабич

Лауреат премии 2011 года в номинации "Политика".

30 ноября 2011

Владислав Аксенов

Лауреат премии 2011 года в номинации "Fashion дизайнер"

7 ноября 2013

Елена Бережная

Лауреат премии 2013 года в номинации "Спорт".

Статьи

30 апреля 2014

Что такое успех?

Рассуждают лауреаты премии "20 успешных людей Петербурга 2013". Видео!

Валерий Федотов

Валерий ФедотовФедотов Валерий – бизнесмен, инвестор компании Podster создал удобный сервис для прослушивания, создания и распространения подкастов и аудиоблогов в Интернете, а также через мобильную версию и Android-приложение. Главное направление проекта Podster — это развитие современного подкастинга путем поиска и раскрутки талантливых авторов. Подкасты идеально вписались в нашу современную жизнь: аудиозаписи можно слушать где и когда угодно.
- Валерий, расскажите нашим читателям, как вам пришла идея создать и запустить подкастинг проект Podster?
- Я его не создавал, я его купил. Создан он был командой талантливых ребят в бизнес-инкубаторе «Ингрия». До покупки Podster.ru я уже имел 20-летний бизнес-опыт, но в «консервативных» отраслях: девелопмент и дистрибуция сантехники. В общем, мне захотелось попробовать себя в «экономике 2.0». Я познакомился с проектом, поверил в него и купил. Впрочем, покупка оказалась самым легким делом. И впереди и меня, и Podster ожидала масса сложных, но интересных задач. 
- Валерий, задачи, стоящие перед такого родом проектом и бизнесом, достаточно масштабны, и для их достижения требуется не только желание и инвестиции, но и опытная команда. Как вам удалось создать креативную команду и увлечь за собой?
- Как удалось создать команду? Следуя трем принципам: придирчивость при отборе, требовательность при оценке и доверие при делегировании. А если подробнее, изначальная команда серьезно обновилась. Ведь когда стартап превращается в работающий бизнес, он становится «скучнее». Конечно, место для креатива есть всегда, но также появляется необходимость приходить на работу вовремя, следовать утвержденным планам, сдавать отчетность. К сожалению, некоторые потеряли интерес к работе в таком формате. Пришлось искать замену: тех, кто может совместить творчество с нудным, но нужным трудом. Такие люди, слава Богу, не перевелись.  
- Сколько человек было в штате на старте проекта и сколько сейчас?
-  Когда я покупал сервис, было 8-9 человек. Сейчас команда выросла в два раза. Радикально расширился коммерческий отдел. Появился новый генеральный директор, найден толковый продукт-менеджер. 
- Где вы находите авторов подкастов?
- Спасибо старой команде Podster: мы взяли мощный старт, войдя в топ. Потенциальные подкастеры нас знают, они идут к нам. Когда мы сами думаем над запуском шоу, то, конечно, ищем автора самостоятельно. Тут помогает следующее: команда Podster состоит из молодых, энергичных и общительных ребят, которые, кажется, знают весь город, половину Москвы и солидный кусок России. Сам удивляюсь, но теория шести рукопожатий, очевидно, верна. В общем, проблемы с авторами нет. 
- Валерий, на каких условиях выстраивается сотрудничество компании Podster с авторами программ? 
- Во-первых, любой человек может записаться хоть на iPhone и выложить свою программу. Если такой автор проходит по критерию качества звука и не нарушает законодательство, мы программу поставим. Если шоу популярно и перспективно, пользователь превращается в партнера. Мы продвигаем шоу, а партнер получает свою долю дохода от электронной рекламы. Мы можем запустить и коммерческий подкаст. Если кто-то хочет транслировать себя в аудио-формате, то никаких проблем: и концепцию проработаем, и классного ведущего найдем при необходимости, и запишем на профессиональной студии, и PR обеспечим. 
- Валерий, на какие темы делаются программы и какие в тренде?
- Прежде всего, бизнес и карьера. Хорошо идет тема отношений. Популярны аудиокниги и изучение иностранных языков. 
- Валерий, как вы Вы считаете, не проигрывают ли в настоящее время подкасты другим форматам получения информации?
- Отчасти, проигрывает. Но лишь потому, что потенциал подкастинга как формата, как жанра и как бизнес-модели до сих пор не до конца раскрыт. Мы планируем раскрыть его на 120%. И как раз сейчас серьезно работаем над новым лицом Podster.
Валерий, если говорить о монетизации проекта: вы, как инвестор, как считаете, проект выстрелил или нет?
- Как подкаст-терминал он выстрелил, безусловно. Проблема лишь в том, что сама модель подкаст-терминала, вещания с заранее заготовленными шоу, является нишевой. Мы идем к другой цели.  
- Чего ждать фанатам подкастинга, каково место Podster в мировом подкастинг-коммьюнити?
-  Ждите от нас шоу. Мы долго работали, чтобы занять себе место под солнцем на этом рынке, и никому его не отдадим. Но эти шоу будут дополнены новым лицом Podster: площадкой для пользовательского аудиовещания в Интернете с социальным функционалом, радио нового поколения. Мы перевернем индустрию. 
- Валерий, что для Вас является успехов в жизни, бизнесе? И с кем вы готовы его разделять?
- Правильные и интересные люди вокруг. Если они есть, все остальное приложится. И с такими людьми всегда приятно разделить успех.