Продюсерский центр Максима Данилина

Новости

20 ноября 2015

В Петербурге состоялась церемония вручения премии «20 успешных людей Петербурга 2015»

19 ноября 2015 года состоялась V ежегодная церемония вручения премии «20 успешных людей Петербурга ...

27 октября 2014

Стань организатором самой успешной премии в своем городе!

Представляем Вашему вниманию возможность приобретения франшизы премии «20 успешных людей (название города)».

24 октября 2014

В Самаре с успехом прошла премия "20 успешных людей Самары 2014"

23 октября 2014 г. в Самаре в первый раз прошла церемония награждения лауреатов премии "20 успешных людей Самары 2014".

Интервью

7 ноября 2013

Вадим Каспаров

Лауреат премии 2013 года в номинации "Социальный проект".

15 ноября 2012

Владислав Бермуда

Лауреат премии 2012 года в номинации "Креатив".

30 ноября 2011

Иван Алехин

Лауреат премии в номинации "Интернет и коммуникации".

Статьи

30 апреля 2014

Что такое успех?

Рассуждают лауреаты премии "20 успешных людей Петербурга 2013". Видео!

Вадим Каспаров

Вадим КаспаровВадим Каспаров - со-основатель Санкт-Петербургского Дома танца «Каннон Данс», организатор ежегодного международного фестиваля OPEN LOOK, жизненный принцип которого - заниматься тем, без чего не можешь прожить ни дня. В 1997 году Вадим и Наталья Каспаровы основали в Санкт-Петербурге Дом танца «Каннон Данс».
Сегодня «Каннон Данс» – это и школа танцев, и танцевальная компания, и ежегодные международные фестивали OPEN LOOK, «Кинотанец», «Точка отчета»  и целый ряд других мероприятий, без которых немыслима культурная жизнь города и развитие современного танца в стране.
- Вадим Галустович, что Вас подвигло к созданию танцевальной школы, центра танца?
- Все началось с желания Натальи (моей жены) заниматься современным танцем, а в Питере на тот момент современной хореографии учиться было просто негде. Современный танец практически отсутствовал. В одном из институтов, куда я заглянул, мой вопрос, какую технику джаз-танца они собираются преподавать, поставил старшего преподавателя в тупик, на меня смотрели как на идиота. Тогда я и задумался о создании такой школы в Петербурге.
- Какими были ваши первые шаги?
- Я написал бродвейскому хореографу Филу ЛаДука, и он сразу согласился приехать дать мастер-класс. По моим ощущениям, все должно было пойти хорошо, ведь Питер - танцующий город. Мы нашли помещение в ДК «Первой Пятилетки», которое позже стало первым домом нашей школы, и провели там первый мастер-класс Фила ЛаДука. Собралось человек тридцать, даже телевидение приезжало.
- Как Питер принял новую танцевальную культуру?
- Наш первый опыт показал, что так легко наш город не проймешь: танцующих много, а заниматься этим серьезно хотят единицы. Но мы поняли, что людей это «торкает», что это интересно зрителям, и пресса реагирует. Значит, надо продолжать.
- Как происходило дальнейшее развитие «Каннон Данс»?
- Я уговорил Наташу стать педагогом в нашей школе: единственным аргументом «против» был отсутствие у нее специального образования именно по современному танцу, но ведь такого образования не было в тот момент ни у кого.
На первое занятие пришло три человека. На следующий день было пять человек, потом восемь, потом двенадцать. К концу учебного года (т.е. через пару месяцев после начала) проходимость в школе была просто бешеная.
- Вадим Галустович, в чем особенность современной хореографии?
- У современного танца, в отличие от приоритетной сегодня понятной и простой «попсовости»,  другая эстетика. Она требует более свободных абстракций, более отрешенного взгляда. Она не расшифровывает, в отличие от классического балета. Эта сфера требует зрителя, который умеет чувствовать самостоятельно, на тонких материях, мыслить образами, видеть нюансы. Такого зрителя еще надо воспитать, поднять. И мы стараемся приглашать такие коллективы, которые «взрывают мозг».
- Вы известны как организатор многих культовых для нашего города танцевальных фестивалей. С чего начинается Ваша фестивальная история?
- В 1999 г. мы сделали проект Summer Dance Workshops с американскими гостями, пригласив в этот же проект одного из питерских пионеров модерн-танца - Александра Кукина. В итоге - на мастер-классах и концертах аншлаг.
А свой первый настоящий фестиваль мы провели уже в феврале 2000 года в рамках приезда двух американских джазовых хореографов – Денни Бурачески и Кетти Янг. Придумали название — «Фестиваль джаз-танца и музыки», и это привлекло внимание и тех, кому интересен танец, и тех, кто любит джаз.
- А как создавался фестиваль OPEN LOOK?
- В 2000 году мы запланировали продолжить летние классы как фестиваль современного танца, и удачной находкой стало название — OPEN LOOK («Открытый взгляд»). В этом году, в июле состоялся юбилейный, 15-й  OPEN LOOK. Статистику за все эти годы подсчитать трудно. Фестиваль посетили тысячи зрителей со всей России и стран ближнего зарубежья. 
- Какие еще фестивали удалось провести за последнее время и какие планируются в ближайшем будущем?
- За прошедшие годы мы создали Фестиваль танцевального кино «Кинотанец», Фестиваль neverбальных премьер «Точка отсчета», Фестиваль молодых хореографов, Фестиваль «Пластика слова» и многие другие. Из новинок 2013 года — мы создали и провели фестиваль для детей — DANCE4KIDS. В рамках года Голландии в России мы планируем провести в декабре еще один фестиваль — DANS NEDERLANDS.
- А в чем состоит социальная ответственность вашего Дома танца?
- Мы стремимся поддерживать молодых танцоров: помогаем им с площадкой для репетиций, реализацией их творческих замыслов и проектов.
- Вадим Галустович, а что для Вас успех?
- Успех для меня – это счастливые глаза зрителей, моих близких друзей и, конечно же, моей семьи! Именно в тот момент, когда ты реализовал проект, провел фестиваль и видишь радость и счастье в глазах, для меня является мерилом успеха!