Продюсерский центр Максима Данилина

Новости

20 ноября 2015

В Петербурге состоялась церемония вручения премии «20 успешных людей Петербурга 2015»

19 ноября 2015 года состоялась V ежегодная церемония вручения премии «20 успешных людей Петербурга ...

27 октября 2014

Стань организатором самой успешной премии в своем городе!

Представляем Вашему вниманию возможность приобретения франшизы премии «20 успешных людей (название города)».

24 октября 2014

В Самаре с успехом прошла премия "20 успешных людей Самары 2014"

23 октября 2014 г. в Самаре в первый раз прошла церемония награждения лауреатов премии "20 успешных людей Самары 2014".

Интервью

30 ноября 2011

Анастасия Волочкова

Лауреат премии 2011 года в номинации "Искусство"

30 ноября 2011

Игорь Корнелюк

Лауреат премии 2011 года в номинации "Музыка"

7 ноября 2013

Денис Щебетов

Лауреат премии 2013 года в номинации "Политика".

Статьи

30 апреля 2014

Что такое успех?

Рассуждают лауреаты премии "20 успешных людей Петербурга 2013". Видео!

Анна Полякова

Анна ПоляковаКак общественность узнает об успешных людях, как может встретиться с ними и перенять их опыт? Ответ на этот вопрос прост: с помощью других успешных людей, таких как Анна Полякова, генеральный директор компании Alfa Events.
- Анна, компании Alfa Events уже более пяти лет – а давно ли Вы работаете в сфере организации событий?
- Очень давно. Мой первый опыт – научно практическая конференция в 2005 году. Моя подруга попросила ее проконсультировать в выборе организаторов. Консультация закончилась тем, что я предложила свои услуги: составила программу выступлений, написала сценарий, была ведущей самой конференции, помогла составить план по заполнению зала. Получилось великолепное событие с именитыми спикерами и множеством гостей. Так получило развитие новое направление бизнеса. Следующие событие, которое мы уже организовали вместе с командой Alfa Events – выступление спикера, который говорил о финансовой свободе. Это были выходные, июль, стояла хорошая погода. Тем не менее, мы смогли собрать полный зал – 500 человек, мероприятие прошло отлично. С тех пор мы организовывали мероприятия в разных странах и городах – в России, в Украине, Казахстане, Прибалтике.
- Вы организуете самые разные события, семинары и тренинги. Какие были самыми яркими?
- Только за последний год мы провели несколько замечательных мероприятий с очень известными людьми, такими как Слава Зайцев, Робин Шарма и Радислав Гандапас. Мы подготовили выездное мероприятие с известным путешественником Голтисом и с человеком из книги рекордов Гиннеса – Мухтаром. Особую гордость мы испытываем от того, что организовали первый приезд в Россию популярного финансового эксперта Роберта Кийосаки, автора серии книг «Богатый папа». Мы организовали самый большой бизнес-семинар в России на 6000 участников в самом лучшем зале России, «Крокус Сити Холл» в Москве, и VIP-семинар Роберта Кийосаки в Санкт-Петербурге в «Гранд Отель Европа». Безусловно, для нас организация первого приезда Роберта Кийосаки в Россию явилась вызовом, который мы приняли. Его приезд прошел великолепно. Были съемки в Останкино и эфир на Первом канале, автограф-сессии в крупнейших книжных магазинах Санкт-Петербурга и Москвы, пресс-конференции с участием центральных изданий. Также Роберт захотел пообщаться с русскими бизнесменами, достигшими больших результатов, и мы организовали встречу с основателем вКонтакте Павлом Дуровым. Мы организовали для Роберта Кийосаки и экскурсионную программу. И от него я услышала, что Санкт-Петербург – это лучший город, в котором он был, и что он обязательно сюда вернется со своей женой. И сказал он это очень искренне!
- Что для Вас как профессионала важнее – создать событие или продвинуть его, сделать так, чтобы о нем узнали?
- Конечно, самое важное – это продвижение. Много интересных спикеров, интересных тем, интересных проектов. Но если не уметь продвигать это, любой проект обречен, каким бы ни был интересным спикер, и какой бы интересная ни была тема. Поэтому и важно продвижение. Организация уже вторична. И профессионалов отличает именно умение заинтересовать, выражаясь профессиональным языком, «продать» мероприятие. В конечном итоге это то, что отличает профессионалов от дилетантов.
- Анна, бывает успех личный, бывает успех командный – в каком контексте Вы воспринимаете получение премии «20 успешных людей Петербурга»?
- Конечно, без команды невозможно организовать ни одно мероприятие. У нас свой подход к организации любого события. Многие функции отдаем на аутсорсинг. У нас есть костяк, это директор по маркетингу Данил Арсланов и директор по развитию Алик Арсланов. А под каждый проект мы привлекаем внешних специалистов. Например, на творческом вечере Славы Зайцева нам оказало поддержку модельное агентство Susanna Models Professional, а во время визита Роберта Кийосаки у нас работала целая команда из 150 человек. Получение премии я воспринимаю как аванс, чтобы еще больше работать и организовывать в любимом городе много интересных и полезных для людей мероприятий. Признаюсь, что планов очень много. 
- И последний вопрос, Анна. Какое оно – событие Вашей мечты, то, которое Вы еще не создали, но обязательно создадите в будущем?
- У нас есть примета – мы не говорим заранее, кого планируем приглашать, пока не будет всех договоров и не начнется рекламная компания. Сейчас у нас в планах организация очень большого мероприятия с очень и очень известным человеком. Мы решили глубоко проработать тему отношений между мужчиной и женщиной и впервые приглашаем в Россию самого яркого эксперта по этой теме в мире, автора книг из серии «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» Джона Грея. Ведь эти отношения влияют на все сферы жизни. И самореализация и достижения, развитие себя и бизнеса – все ради любви! Мы работаем над этим проектом, привлекая лучших российских экспертов, ищем партнеров. Это будет очень большой вызов для меня лично и для нашей команды. Тем интереснее, ведь миссия нашей компании – «Создавая события, сделать жизнь людей ярче, а мир лучше!»